План работ

Предлагаем вам ознакомиться с планом продвижения веб-сайтов. План рассчитан на 3 месяца работы наших специалистов.

1-й месяц работы

  • 1

    Запуск проекта

    Изучение бизнеса клиента, основ функционирования и динамики рынка, изучение позиций и действий ближайших конкурентов, целевой аудитории сайта. Запрос данных клиента для последующей работы и анализа. Для работы нам понадобятся доступы к:

    • FTP-сайта;
    • базе данных сайта;
    • административной панели сайта;
    • административной панели хостинга;
    • Google Webmaster Tools, Google Analytics (при наличии существующего аккаунта).
  • 2

    Составление семантического ядра

    Создание или расширение семантического ядра сайта. Оптимальное распределение группы ключевых запросов по страницам ресурса.
    Составление и внедрение рекомендаций по изменению структуры сайта в соответствии с заданиями продвижения и семантическим ядром.

  • 3

    Анализ содержания сайта

    Анализ сайта на:

    • Нахождение под фильтрами поисковых систем. Создание списка рекомендаций по выходу из-под фильтров.
    • Соответствие заголовков, тегов, метатегов (Title и Description) семантическому ядру. Корректировка при необходимости.
    • Уникальность, релевантность и качество всего контента сайта.
  • 4

    Настройка систем аналитики

    Подключение и настройка Google Analytics.
    Установка панели вебмастера Google.

  • 5

    Аудит сайта

    • Анализ индексации сайта;
    • Проверка корректности работы сервера;
    • Анализ НТМL-кода страниц;
    • Анализ или создание внутренней перелинковки страниц;
    • Анализ схемы формирования URL страниц;
    • Анализ юзабилити сайта.
  • 6

    Регистрация в Google Maps.

  • 7

    Внутренняя оптимизация

    Устранение найденных ошибок, внесение изменений на сайт. Создание или корректура размещенного на сайте контента. Проверка всех внесенных изменений.

  • 8

    Внешняя оптимизация

    Анализ существующей ссылочной массы. Начало наращивания ссылочной массы путем покупки и размещения вечных ссылок.

 

Результаты:

  • Анализ сайта, внедрение изменений по результатам анализа.
  • Создание семантического ядра.
  • Начало оптимизации сайта по ключевым запросам.
  • Создание уникального контента.
  • Увеличение ссылочной массы.
  • Отчеты по проделанной работе.

2-й месяц работы

  • 1

    Внутренняя оптимизация:

    Продолжение создания и размещения уникального контента.

  • 2

    Внешняя оптимизация:

    Оптимизация текущей ссылочной массы.
    Закупка и размещение вечных ссылок.
    Продвижение по дополнительным низко- и среднечастотным запросам.
    Динамичный анализ работ по внутренней оптимизации ресурса.
    Оценка качественных и количественных показателей внешних ссылок.
    Анализ позиций ближайший конкурентов по ключевым запросам.

 

Результат

  • Окончание работ по внутренней оптимизации веб-сайта. Сайт полностью оптимизирован для продвижения по ключевым запросам.
  • Существенное увеличение ссылочной массы за счет качественных и вечных ссылок.
  • Достижение первых целевых позиций по группе низко- и среднечастотных запросов.
  • Отчеты о проделанной работе.

3-й месяц работы

  • 1

    Внешняя оптимизация

    Динамичное наращивание ссылочной массы.
    Продвижение дополнительных ключевых запросов.

  • 2

    Аналитика

    Изучение динамики посещаемости ресурса, конверсии, показателей посещений сайта по конкретным запросам. Составление на основе данной аналитики рекомендаций по увеличению трафика.

 

Результаты

  • Достижение целевых позиций по ключевым запросам.
  • Итоговый отчет о результатах продвижения.
Отправить заявку

Узнайте стоимость продвижения