Продвижение сайта в Яндексе

На начальном этапе раскрутки сайта всегда возникает вопрос – продвигать сайт в Google или Яндекс, либо в обеих поисковых системах одновременно. Нужно понимать, что, с одной стороны, их алгоритмы ранжирования существенно отличаются, поэтому при оптимизации под обе поисковые системы придется постараться. С другой стороны, оптимизируя сайт под одну из поисковых систем, вы добьетесь определенных результатов и во второй. Правда, не факт, что они будут впечатляющими.

На основе собственного опыта, мы можем советовать, оптимизировать и продвигать сайт как в Google, так и в Яндекс. Если же все-таки нужно сделать выбор между ними, то, конечно же, нужно выбирать Google. На сегодняшний момент именно на него приходится больше 75% украинского поискового трафика.

Особенности Яндекс

Если вы приняли решение продвигать сайт в двух поисковиках, то вам стоит знать и учитывать особенности построения поисковых алгоритмов Яндекс.

  • 1

    Часто употребляемые слова слабо влияют на релевантность, либо полностью игнорируются. Для повышения релевантности:

    • Используйте ключевые слова с малой частой;
    • Выделяйте ключевые слова с помощью форматирования;
    • Используйте ключевые слова как можно ближе к началу документа
  • 2

    Частое употребление одного и того же слова мало влияет на релевантность страницы. Конечно, зависимость релевантности от частоты употребления ключевого слова существует, но только до определенного предела. Поэтому лучше сделать страницу насыщенной разными ключевыми словами одной тематики.

  • 3

    Использование ключевых слов в словосочетании увеличивает релевантность. Употреблять можно парные сочетания, словосочетания длиной больше 3-х слов неэффективны.

  • 4

    Уникальность текста должна быть высокой. Оптимизируя текст под Яндекс, нужно обратить внимание на уникальность текста.

  • 5

    Негативное отношение к одинаковым анкорам внешних ссылок. В поисковой системе запущено достаточное количество фильтров направленных на борьбу с инструментами SEO.

  • 6

    Медленная оптимизация Изменение выдачи Яндекс происходит примерно раз в неделю, а это значит, что он реагирует на продвижение сайта достаточно медленно.

На основе данных рекомендаций, можно сделать вывод, что для успешного продвижения сайта в поисковых системах не стоит перезагружать контент сайта ключевыми словами. Это касается не только текстов, но и тегов, заголовков и мета тегов.

Что касается внешней оптимизации, то особое внимание, конечно, надо уделить ссылочному фактору. Не секрет, что именно качество и количество ссылок влияют самым прямым образом на рейтинг страниц. Поэтому можно смело сказать, что это самый весомый инструмент ранжирования.

Несколько простых советов:

  • Покупайте качественные ссылки на проверенных биржах (gogetlinks.net;miralinks.ru; rotapost.ru).
  • Отдавайте преимущество вечным ссылкам. Во-первых, это выгодно, хоть и стоят они дороже, но работают гораздо дольше. Во-вторых, они существенно снижают возможность попадания под фильтры Яндекс.
  • Не используйте одинаковые анкоры. Желательно наличие достаточного количества разбавлений в употреблении ключевых слов в ссылках.
  • Выбирайте тематические ресурсы. Крайне желательно, чтобы ресурс, на котором будет размещена ваша ссылка, тематически соответствовал содержанию сайта.

Возвращаясь к вопросу выбора поисковой системы для оптимизации сайта, можно заявить, что качественное продвижение, даже если оно заточено под один из поисковиков, может вывести сайт в ТОП обеих систем одновременной. Поэтому практический совет – при оптимизации ориентируйтесь на Google, но стремитесь к комплексным результатам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить заявку

Узнайте стоимость продвижения