Продвижение интернет-магазина

Одна из самых популярных услуг по продвижению – это раскрутка интернет-магазинов. Этот вид продвижения достаточно специфичен, ввиду особенностей таких веб-сайтов, их функций и требований к раскрутке. Именно поэтому мы выносим продвижение интернет- магазинов в отдельную категорию.


Мы предлагаем следующие схемы по продвижению интернет-магазинов:

 

Специфика продвижения интернет-магазинов

Специфика продвижения заключается в следующих факторах:

  • большое количество интернет-страниц;
  • необходимость в автоматизации продвижения из-за большого количества страниц;
  • контент страниц почти полностью посвящен непосредственно продаваемой продукции;

Из этого следует, что при продвижении интернет-магазинов, важно провести следующие работы:

  • полный аудит;
  • полная оптимизация ресурса;
  • разработка удобного для пользователя интерфейса;
  • создание большого количества продвигаемых запросов.

Рассмотрим последний аспект, так как он является крайне важным в продвижении магазинов. Как известно, все запросы, по которым пользователи приходят на сайт, делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Высокочастотные запросы – самые популярные и конкурентные. Для данной ситуации, высокочастотными запросами будут являться «интернет-магазин» или «интернет-магазин техники». Средне- и низкочастотные запросы не так популярны, они могут выглядеть таким образом – «купить сковородку гриль Тефаль» или «пылесос моющий купить в Виннице».

Многие начинающие предприниматели думают, что достаточно продвинуть сайт по нескольким высокочастотным запросом, но в случае интернет-магазина это не так. Известно, что 70-90% потенциальных покупателей приходят на сайты магазинов именно по средне- и низкочастотным запросам. Кроме того, покупатели, приходящие по таким запросам, намного чаще в итоге совершают покупку.

Из этого следует, что оптимизация и продвижение сайта по большому количеству низкочастотных запросов является самой рациональной стратегией в продвижение интернет-магазинов.

Схема работы

Наши специалисты работают по следующей схеме, разработанной специально для продвижения магазинов.

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

  • Составление семантического ядра

    При составлении семантического ядра, мы ориентируемся на максимальный охват представленных в магазине товаров. Мы подбираем только действительно эффективные запросы.

  • Поиск низкочастотных запросов

    Как уже отмечалось, правильных подбор низкочастотных запросов является наиболее результативным методом для реального повышения продаж. Кроме того, низкочастотные запросы легко можно продвинуть в ТОР 10 без существенных затрат на покупку ссылочной базы.

  • Работа над контентом веб-сайта

    Весь текстовый контент интернет-магазина должен быть полезен пользователю, насыщен конкретной информацией, быть достаточно кратким, удобным для восприятия и в тоже время продающим. Создание уникальных, информационных и продающих текстов – задание для наших копирайтеров.

  • Уникализация описания товаров

    Для успешной раскрутки интернет-магазина по низкочастотным запросам необходимо создать уникальные карточки товаров, которые содержали бы всю информацию о товаре.

Внешняя оптимизация интернет-магазина

  • Покупка вечных ссылок

    Мы покупаем только вечные ссылки на проверенных и незаспамленных ресурсах. Такие ссылки работают на долгосрочный результат. Купленные один раз, они действуют постоянно. Кроме того, мы вручную отбираем только качественные и оригинальные материалы, в которых будет размещена ссылка, и только соответствующей тематики.

Результат

Рост трафика интернет-магазина

Рост количества целевых посетителей по низкочастотным запросам из поисковых систем

Существенное повышение продаж

 

Сроки и стоимость

Нужно понимать, что продвижение интернет-магазина не может быть быстрым и дешевым. В первую очередь из-за того, что раскрутка происходит по сотням низкочастотных запросов. Кроме того, большинство запросов имеют достаточно конкурентную тематику на рынке Украины.

Первые результаты, а именно повышение продаж, достигаются через 3-4 месяца после начала продвижения интернет-магазина. Именно столько времени нужно на выведение большинства низко- и среднечастотных запросов на топовые позиции Google и Yandex. В дальнейшем веб-сайт будет только наращивать свои позиции каждый месяц. При такой динамике в ТОР 10 попадают и высокочастотные запросы.

Средняя цена продвижения интернет-магазина – 3500 грн.

Точная стоимость продвижения интернет-магазина рассчитывается исходя из его региона, конкурентности его тематики, количества продвигаемых запросов. Для расчета точной стоимости продвижения вашего веб-сайта, отправьте нам заявку.

Отправить заявку

Узнайте стоимость продвижения