Юзабилити аудит

Юзабилити-аудит – это комплекс работ, направленных на изучение восприятия сайта пользователем. В процессе юзабилити-аудита выявляются ошибки, допущенные при создании сайта, которые создают проблемы взаимодействия пользователей с сайтом.

Для клиента юзабилити-аудит имеет весьма практическую и конкретную ценность – повышение конверсии сайта, то есть увеличение числа посетителей, выполнивших на сайте целевые действия – покупку, звонок, отправку запроса.

Основные задачи

Юзабилити-аудит поможет ответить на следующие вопросы:

  • Почему на сайте низкие продажи, при высокой его посещаемости?
  • Почему так много отказов на этапе формирования заказа?
  • Почему пользователи проводят на сайте мало времени/посещают мало страниц?
  • Легко ли пользователю найти на сайте интересующую его информацию, соответствует ли данная информация интересам аудитории?
  • Удобна ли для пользователей навигация по сайту, логична ли его структура?
  • Как можно повысить конверсию и эффективность сайта?

Сайты, нуждающиеся в юзабилити-аудите

В первую очередь это проекты, которые только запускаются или были запущенны недавно. В таком случае можно найти ошибки и оперативно их исправить для дальнейшей успешной работы ресурса.

Также юзабилити-аудит будет невероятно актуален для сайтов компаний, занятых в сфере интернет-продаж. Такие сайты выполняют роль главного инструмента продаж, а значит должны быть максимально удобны и структурированы.

Удобство и привлекательность сайтов также повышает лояльность пользователей. Компании, которые желают достичь улучшения имиджа собственного бренда, также нуждаются в тестировании своего сайта на удобство использования.

Список включенных работ

Этапы работы

 

Наши отчеты содержат подробные и полные данные о найденных ошибках, а также рекомендации по их устранению. Чтобы действительно повысить эффективность сайта, получить преимущество перед конкурентами и увеличить продажи, вам нужно не только знать об имеющихся проблемах, но и внедрить все рекомендации и предложенные изменения.

На основе данного отчета, вы можете самостоятельно устранить трудности или обратится за помощью в любое подходящее вам агентство. Мы также с радостью окажем вам услуги по внедрению предложенных нами изменений.

Результаты

Результаты юзабилити-аудита – это разработка отчета, который поможет вам:

Повысить конверсию минимум на 2-5 %

Повысить репутацию бренда, а также лояльность клиентов

Получить аудиторию постоянных пользователей, которые будут возвращаться на ваш сайт

 

Стоимость и сроки

Стоимость юзаблити-аудита сайта – от 1600 грн.
Сроки – от 2 недель.

Точные сроки и стоимость напрямую зависят от конкретного веб-сайта, его объема, количества страниц. Чтобы мы смогли рассчитать для вас точные данные, отправьте заявку на составление коммерческого предложения для вашего сайта.

 

 

 

  

Отправить заявку

Узнайте стоимость продвижения