Продвижение сайта по трафику

В последнее время в профессиональных кругах все чаще звучит такой термин как «продвижение сайта по трафику». Стоит разобраться в его сути, а также в том, чем он отличается от традиционного продвижения по позициям. Основная разница состоит в самом подходе к продвижению. Если в классической схеме успехом считается захват как можно большего количества сегментов, в которых можно продвигать свой сайт, то в схеме продвижения по трафику все абсолютно наоборот.

Суть продвижения сайта по трафику состоит выборе одного целевого сегмента, по которому в дальнейшем проводиться глубинный анализ и собирается весь целевой трафик. Конечно же это требует существенных усилий но, в конечном итоге, результат того стоит.

Продвижение шаг за шагом

Процесс продвижения по трафику можно разделить на 3 основных этапа:

  • Изучение
  • Внедрение
  • Аналитика

Первоначально требуется изучение тематики сайта как можно лучше. Исходя из собственного опыта, рекомендуем вам выполнить следующие шаги:

  • 1

    Ознакомиться с целевой нишей. Проанализируйте нишу, которую желаете занять. В некоторых сферах уровень конкуренции насколько высок, что будет очень сложно достичь каких-либо позиций.

  • 2

    Проанализировать ближайших конкурентов по трем основным критериям: структура сайта, наполненность и количество контента, ссылочная масса сайта.

Эти действия помогут вам оценить собственный ресурс, его конкурентоспособность и шансы выжить на рынке. Кроме того, это поможет сформировать собственный бюджет на продвижение и вычислить наиболее оптимальную стратегию продвижения.

На стыке изучения и внедрения находится такой важный, во всех смыслах этого слова, этап как составление семантического ядра. Он требует глубокого изучения рынка для составления максимально широкого списка ключевых запросов, которые при этом должны охватывать все ваши интересы. Составить подобный список можно вручную, используя соответствующие сервисы, или проанализировать список ключевых слов ближайших конкурентов.

Этап внедрения, в свою очередь, можно поделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

К внутренней оптимизации относится весь комплекс работ по подготовке сайта к дальнейшему продвижению. Для этого нужно максимально оптимизировать сайт под выбранные ключевые запросы. Сделать это можно с помощью реорганизации структуры сайта, наполнения сайта необходимым контентом, работы с техническим кодом сайта.

Внешняя оптимизация подразумевает работы по увеличению ссылочной массы, то есть нужно увеличить количество сторонних ресурсов, ссылающихся на ваш сайт. Чем их больше – тем больше вероятность того, что ваш сайт попадет в ТОП.

Именно на этом этапе возникает основное отличие продвижения сайта по трафику от других схем продвижения. Стандартная схема начинает раскрутку сайтов с продвижения большого количества высоко- и среднечастотных запросов. Почему-то считается, что по ним на сайт приходит большее количество пользователей. Продвижение по трафику предлагает другую схему – составление обширного семантического ядра по максимальному количеству низкочастотных запросов, которые в свою очередь, разбиваются на семантические группы. Для каждой из семантических групп на сайте создается посадочная страница, на которую и ведет низкочастотная ссылка. При таком подходе зафиксирована наибольшая динамика увеличения скорости сайта.

Ну и последний этап – аналитика. Обычно анализируются количественные и качественные показатели трафика сайта, а на этой основе разрабатывается дальнейшая стратегия его продвижения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить